Событие № 178 Компания Disney запретила рекламу вредной для здоровья пищи в рамках детских передач.

Первая леди США Мишель Обама, которая активно занимается борьбой с детским ожирением, и Роберт А. Айгер, глава компании Disney, представили доклад в Музее журналистики в Вашингтоне, который был посвящен  вопросам новых стандартов для рекламы пищевых продуктов в рамках детских и семейных программ на телевизионных каналах.

6 июня 2012 года компания Disney объявила о том, что вводит запрет на рекламу пищи, которая может нанести вред здоровью, на своих каналах телевизионного вещания. Michelle Obama Disney - for more healthy food

Кроме пищевых продуктов новые рекламные стандарты затронут и напитки. Эти правила вводятся в том числе и на канале DisneyXD, ориентированном на мальчиков, радио Disney и интернет ресурсах Disney.

Мишель Обама поддержала инициативу компании Disney в продвижении здоровой пищи для детей. «Эти новые изменения действительно могут повлиять на здоровье наших детей», сказала Мишель Обама.

Таким образом, компания Disney присоединилась к ряду других медиа-гигантов, ориентированных на детей в вопросах здорового питания. К примеру, Viacom Inc ‘S Nickelodeon и Cartoon Network Turner Broadcasting ограничили использование своих персонажей в отношении продуктов, не отвечающих стандартам здорового питания в 2007 году. Nickelodeon применяет стандарты, разработанные в пищевой промышленности, для контроля за рекламой в рамках телепередач для детей до 12 лет.

Что касается Disney, то меры контроля за рекламой пищевых продуктов будут касаться содержания жира, сахара, калорийности, размера порций и отвечать федеральным стандартам.

Полностью вышеуказанные требования должны вступить в силу к 2015 году, чтобы соблюсти все договорные обязательства компании.

Шесть лет назад Disney уже проводила акции здорового питания в своих парках, расположенных в городах Анахайм и Орландо, штат Флорида. Эти мероприятия подразумевали включение в детское меню, к примеру, моркови и молока с пониженной жирностью. К тому же, Disney прекратили сотрудничество c McDonald `s относительно производства фильма из-за непосредственной связи фаст-фуда и ожирения.

В рамках новых мер борьбы с ожирением компания Disney представила также особый значок, изображающий Микки, который будет определять соответствие продуктов питания современным стандартам.

Мишель Обама согласилась с нововведениями, сказав, что родители, которые стараются кормить своих детей правильно, могут встречать препятствия в виде пропаганды нездорового питания на телевидении. Первая леди США сотрудничает и с другими медиа-ресурсами с целью борьбы с детским ожирением, к которым теперь присоединился и Disney.

Comments are closed.